Вверх
{? global.message ?}

О покупке ванны

Что вслепую приходится покупать – как раз нормально. На то это и интернет-покупки. Фотки на сайте качественные, размеры указаны, даже планировщик есть. Так что к сайту претензий нет вообще.

Претензии к тем кто продаёт. Когда звонишь, выносит на московский колл-центр, а там уже телефон дают наш, по нему надо звонить по поводу доставки. Так вот, там говорят, что установку не делают. Типа сантехника самим вызывать надо. Но когда речь не об обычной ванне идёт, а довольно сложном агрегате, жэковского как-то звать неохота. Координат не дали. Пришлось снова в Москву звонить, благо что звонок бесплатный. Там очень удивились и подсказали телефон нижегородского специалиста.

Вобщем, делюсь кому нужен будет: «Ниагара-Сервис» 920 254 33 15. Мастера зовут Александр. Работой довольна.